RU | ENG На главную | Карта сайта
Архитектура или дизайн. Архитектурная 3D визуализация.
Навигация   Проекты


Хай-Лайн
Пример реновации городского пространства. Хай-Лайн (The High Line) - это совершенно уникальное место в районе Челси на Манхэттене. Парковая аллея, расположенная на высоте 10 метров над землей на бывшей линии нью-йоркской электрички, протянулась на 1,6 километра от улицы Гансевоорт (в квартале от Западной 12-й улицы) до 30-й улицы.... подробнее...
"Архнадзору" не понравился проект Эгераата по реконструкции стадиона 'Динамо'
Общественное движение "Архнадзор" не поддержало предлагаемый известным голландским архитектором Эриком ван Эгераатом проект реконструкции стадиона "Динамо" в Москве, заявила на пресс-конференции в пятницу координатор движения Марина Хрусталева. Об этом сообщает РИА "Новости".... подробнее...
AD Classics: Ronchamp / Le Corbusier
By Andrew Kroll — Filed under: AD Architecture Classics ,Religious Architecture , Concrete, France, Le Corbusier, Modernism In the commune of Ronchamp, slightly south of east of Paris, sits one of Le Corbusier’s most unusual projects of his career, Notre Dame du Ronchamp, or more commonly referred to as Ronchamp. In 1950, Le Corbusier was commissioned to design a new Catholic church to replace the previous church that had been destroyed during World War II. ... подробнее...

Хай-Лайн

Хай-Лайн (The High Line) - это совершенно уникальное место в районе Челси на Манхэттене. Парковая аллея, расположенная на высоте 10 метров над землей на бывшей линии нью-йоркской электрички, протянулась на 1,6 километра от улицы Гансевоорт (в квартале от Западной 12-й улицы) до 30-й улицы.

Надземная железная дорога появилась в этом районе в 1934 году. Оригинально она шла сквозь кварталы, дабы не конкурировать с метро, от 34-й улицы вниз к терминалу у Сент Джонс Парка на Спринг Стрит. В то время это был очень перспективный проект, позволявший рабочим легко добираться до фабрик и складов в этой части Нью-Йорка. В середине XX века из-за роста автомобильных перевозок нужда в этой линии начала отпадать, и последний поезд прошелся по ней в 1980 году. В том же десятилетии появились планы разобрать линию, но её отстояли в надежде снова пустить здесь движение. В середине прошлого столетия в Нью-Йорке построили наземную ветку железной дороги, проходившую через Манхэттен по 10-й авеню. Протяженность этой грузовой линии составила 2,5 км. Однако, несмотря на эффективность грузоперевозок, линия со временем приобрела дурную славу. Веткупрозвали ”авеню смерти”, поскольку под колесами проходивших составов гибло слишком много людей.


Парк на Манхэттене обустроенный на месте надземной железной дороги.

Во второй половине 90-х, когда Хай-Лайн оказалась в совсем запущенном состоянии, администрация города снова вознамерилась снести её, однако созданная в 1999 году местными активистами организация предложила проект превращения заброшенной линии в пешеходную парковую аллею, который был впоследствии поддержан новым мэром Майклом Блумбергом. Он же присутствовал при церемонии в апреле 2006 года, ознаменовавшей начало строительства парка. Первая, самая южная часть Хай-Лайн Парка была открыта в 2009 году, а в июне 2011 года - самая длинная секция, проходящая между 20-й и 30-й улицами. Третья секция линии, расположенная между 30-й и 34-й улицами, пока что не построена.



Одно время ветку хотели снести, но благодаря усилиям энтузиастов было принято решение превратить её в зеленую зону. Первая секция парка High Line была открыта в 2009 году. В течение следующего года её посетили свыше 2 млн. человек. В июне этого года муниципалитет открыл долгожданную вторую секцию (всего планируется 3).



Авторы проекта предусмотрели разнообразные балконы и вырезы, которые позволяют посетителям наблюдать окружающие зону улицы, дворы и площади Манхэттена. Не все части High Line в равной степени выразительны, но в целом ландшафтным дизайнерам удалось создать приятную загородную атмосферу, которая резко контрастирует с окружающими небоскребами и обычными домами.

Источник: masterok.livejournal.com


Copyright © 2008-2015, ООО "Арх-Хаус", all rights reserved.