Хай-Лайн
Пример реновации городского пространства.
Хай-Лайн (The High Line) - это совершенно уникальное место в районе Челси на Манхэттене. Парковая аллея, расположенная на высоте 10 метров над землей на бывшей линии нью-йоркской электрички, протянулась на 1,6 километра от улицы Гансевоорт (в квартале от Западной 12-й улицы) до 30-й улицы.... подробнее... "Архнадзору" не понравился проект Эгераата по реконструкции стадиона 'Динамо'
Общественное движение "Архнадзор" не поддержало предлагаемый известным голландским архитектором Эриком ван Эгераатом проект реконструкции стадиона "Динамо" в Москве, заявила на пресс-конференции в пятницу координатор движения Марина Хрусталева. Об этом сообщает РИА "Новости".... подробнее... AD Classics: Ronchamp / Le Corbusier
By Andrew Kroll — Filed under: AD Architecture Classics ,Religious Architecture , Concrete, France, Le Corbusier, Modernism
In the commune of Ronchamp, slightly south of east of Paris, sits one of Le Corbusier’s most unusual projects of his career, Notre Dame du Ronchamp, or more commonly referred to as Ronchamp. In 1950, Le Corbusier was commissioned to design a new Catholic church to replace the previous church that had been destroyed during World War II.
... подробнее...
Жан-Антуан Гудон (Jean-Antoine Houdon; 20 марта 1741, Версаль - 15 июля 1828, Париж) - французский скульптор, выдающийся мастер психологического портрета.Будучи удостоен Римской премии 1761 г., до 1768 г. жил в Италии, где исполнил большую мраморную статую св. Бруно для церкви Санта-Мария-дельи-Анджели и «Экорше» - анатомическую студию человеческой игуры, копии которой принято использовать для обучения студентов пластической анатомии. По возвращении во Францию представил на суд академиков мраморную фигуру дремлющего Морфея (ныне в Лувре), а в 1777 г. - динамичную фигуру нагой Дианы на охоте с луком в руке.
Общеевропейское признание и подобающие этому заработки Гудону принесли портреты великих современников - Вольтера, Дидро, Екатерины II, Бенджамина Франклина, Джорджа Вашингтона, Мирабо, Неккера и др. Отталкиваясь от посмертной маски Руссо, он создал бронзовую статую великого мыслителя (в Лувре). Его визитной карточкой стала сидящая фигура насмешливого Вольтера, созданная в мраморе для Екатерины Второй (выставлена в Эрмитаже), бронзовая копия была создана для Комеди-Франсез, и для публичной библиотеки Санкт-Петербурга.Гудон умел передать характер своей модели посредством тщательно выбранной позы, экспрессивно заострённого выражения лица и прямолинейного взгляда. Для большей непосредственности впечатления отказывался от тщательной отделки статуй, сохраняя следы своего резца. В работе использовал складки одежды, чтобы лучше показать душевное состояние изображаемого человека. В релые годы работал в основном с глиной, зачастую оставляя изготовление мраморной, бронзовой либо гипсовой статуи на откуп помощников. Продолжал пользоваться успехом в годы Французской революции и при Наполеоне. В Версале ему установлен памятник.