Хай-Лайн

Пример реновации городского пространства.
Хай-Лайн (The High Line) - это совершенно уникальное место в районе Челси на Манхэттене. Парковая аллея, расположенная на высоте 10 метров над землей на бывшей линии нью-йоркской электрички, протянулась на 1,6 километра от улицы Гансевоорт (в квартале от Западной 12-й улицы) до 30-й улицы.... подробнее...
"Архнадзору" не понравился проект Эгераата по реконструкции стадиона 'Динамо'

Общественное движение "Архнадзор" не поддержало предлагаемый известным голландским архитектором Эриком ван Эгераатом проект реконструкции стадиона "Динамо" в Москве, заявила на пресс-конференции в пятницу координатор движения Марина Хрусталева. Об этом сообщает РИА "Новости".... подробнее...
AD Classics: Ronchamp / Le Corbusier

By Andrew Kroll — Filed under: AD Architecture Classics ,Religious Architecture , Concrete, France, Le Corbusier, Modernism
In the commune of Ronchamp, slightly south of east of Paris, sits one of Le Corbusier’s most unusual projects of his career, Notre Dame du Ronchamp, or more commonly referred to as Ronchamp. In 1950, Le Corbusier was commissioned to design a new Catholic church to replace the previous church that had been destroyed during World War II.
... подробнее...
|
Галерея
|
Биография
|

Памятник М. И. Кутузову , бронза, 1828-36 гг.,
Санкт-Петербург.

М. Б. Барклаю-де-Толли, бронза, 1828-36 гг.,
Санкт-Петербург.

Фигура ангела на Александровской колонне,
бронза, 1831-33 гг., Санкт-Петербург. |
Орловский (настоящая фамилия - Смирнов) Борис Иванович (родился 1796, село Столбецкое, ныне Покровского района Орловской области, умер - 16(28) декабря 1837, Петербург), русский скульптор. Сын крепостного. Учился в скульптурных мастерских С. П. Кампиони в Москве (с 1809) и П. Трискорни в Петербурге (с 1816), а также у И. П. Мартоса в петербургской Академии Художеств (1822; пенсионер (выпускник) был в Риме 1823-1828).
Преподавал в петербургской АХ (с 1831; профессор с 1836). В римский период работал под руководством и испытал влияние Б. Торвальдсена ("Парис", 1824, переведён в мрамор в 1838; "Фавн и вакханка", 1826-28, в мрамор переведено в 1837; оба произведения - в Русском музее, Санкт-Петербург). В лучших произведениях Орловского зрелого периода (преимущественно монументальная скульптура на героические национальные темы) портретность изображений сочетается с величавой строгостью классицистических форм (памятник М. И. Кутузову и М. Б. Барклаю-де-Толли перед Казанским собором в Санкт-Петербурге, бронза, 1828-36, открыты в 1837). Творчеству Орловского свойствен романтический интерес к национальной истории ("Ян Усмарь", бронза, 1831, Русский музей); его работы порой не лишены черт патетики (фигура ангела на Александровской колонне, бронза, 1831-33).
Лит.: Шурыгин Я. И., Б. И. Орловский, Л. - М., 1962.
Текст, иллюстрации, © Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 2001
Материалы предоставлены проектом Рубрикон. |
|
|