Хай-Лайн

Пример реновации городского пространства.
Хай-Лайн (The High Line) - это совершенно уникальное место в районе Челси на Манхэттене. Парковая аллея, расположенная на высоте 10 метров над землей на бывшей линии нью-йоркской электрички, протянулась на 1,6 километра от улицы Гансевоорт (в квартале от Западной 12-й улицы) до 30-й улицы.... подробнее...
"Архнадзору" не понравился проект Эгераата по реконструкции стадиона 'Динамо'

Общественное движение "Архнадзор" не поддержало предлагаемый известным голландским архитектором Эриком ван Эгераатом проект реконструкции стадиона "Динамо" в Москве, заявила на пресс-конференции в пятницу координатор движения Марина Хрусталева. Об этом сообщает РИА "Новости".... подробнее...
AD Classics: Ronchamp / Le Corbusier

By Andrew Kroll — Filed under: AD Architecture Classics ,Religious Architecture , Concrete, France, Le Corbusier, Modernism
In the commune of Ronchamp, slightly south of east of Paris, sits one of Le Corbusier’s most unusual projects of his career, Notre Dame du Ronchamp, or more commonly referred to as Ronchamp. In 1950, Le Corbusier was commissioned to design a new Catholic church to replace the previous church that had been destroyed during World War II.
... подробнее...
|
Галерея
|
Биография
|

Пигаль Жан Батист

Меркурий, завязывающий сандалию 1744 г.,
Лувр, Париж.

Надгробие маршала Морица Саксонского,
мрамор, 1753-76, церковь Сен-Тома, Страсбург. |
Пигаль (Pigalle) Жан Батист (родился 26 января 1714, Париж, умер -21 августа 1785, там же), французский скульптор. Учился (с 1722) у Р. Ле Лоррена и Ж. Б. Лемуана. Посетил Италию (1736-39). Работая в стиле, переходном от рококо к классицизму, выполнил ряд статуй и групп на мифологические и аллегорические темы ("Меркурий, завязывающий сандалию"; "Мальчик с клеткой", мрамор, 1749, Лувр, Париж).
Особенности дарования Пигаля, сочетающего гражданский пафос с тяготением к острой, порой натуралистической правдивости, наиболее ярко проявились в надгробиях и памятниках (надгробие маршала Морица Саксонского, мрамор, 1753-76, церковь Сен-Тома, Страсбург), статуе Вольтера, представленного "героически обнажённым" (1776, мрамор, библиотека Французского института, Париж), острых по характеристике портретах (бюсты коллекционера Т. Э. Дефриша и его слуги негра Поля, терракота, около 1760, Музей изящных искусств, Орлеан). Среди учеников Пигаля - Ж. А. Гудон и Ф. И. Шубин.
Лит.: Reau L., Jean-Baptiste Pigalle, P., 1950.
Текст, иллюстрации, © Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 2001
Материалы предоставлены проектом Рубрикон |
|
|