Хай-Лайн

Пример реновации городского пространства.
Хай-Лайн (The High Line) - это совершенно уникальное место в районе Челси на Манхэттене. Парковая аллея, расположенная на высоте 10 метров над землей на бывшей линии нью-йоркской электрички, протянулась на 1,6 километра от улицы Гансевоорт (в квартале от Западной 12-й улицы) до 30-й улицы.... подробнее...
"Архнадзору" не понравился проект Эгераата по реконструкции стадиона 'Динамо'

Общественное движение "Архнадзор" не поддержало предлагаемый известным голландским архитектором Эриком ван Эгераатом проект реконструкции стадиона "Динамо" в Москве, заявила на пресс-конференции в пятницу координатор движения Марина Хрусталева. Об этом сообщает РИА "Новости".... подробнее...
AD Classics: Ronchamp / Le Corbusier

By Andrew Kroll — Filed under: AD Architecture Classics ,Religious Architecture , Concrete, France, Le Corbusier, Modernism
In the commune of Ronchamp, slightly south of east of Paris, sits one of Le Corbusier’s most unusual projects of his career, Notre Dame du Ronchamp, or more commonly referred to as Ronchamp. In 1950, Le Corbusier was commissioned to design a new Catholic church to replace the previous church that had been destroyed during World War II.
... подробнее...
|
Галерея
|
Биография
|

Карл Фридрих Шинкель.

Драматический театр 1819-21 гг., Берлин, Германия.

Старый музей 1781-1841 гг., Берлин, Германия.

Строительная академия 1831-35 гг., Берлин,
Германия. |
Шинкель (Schinkel) Карл Фридрих (родился 13.3.1781, Нёйруппин, Бранденбург, умер - 9.10.1841, Берлин), немецкий архитектор, живописец и график. Учился в берлинской Академии архитектуры (1798-1800 гг.) у Ф. Жилли. Работал главным образом в Берлине. Первоначально занимался преимущественно живописью и графикой, создавая в духе романтизма пейзажи, панорамы, театр, декорации, рисунки, литографии. Виднейший представитель позднего классицизма в немецком зодчестве XVIIII в., Шинкель стремился к лаконической монументальности композиций Новая караульня (ныне памятник жертвам фашизма и милитаризма); Драматический театр; Старый музей, в Берлине. Романтические веяния проявились также в псевдоготических постройках Шинкеля (часовня в Петродворце, 1831-33 гг.). В последние годы жизни Шинкель, отказавшись от форм классицизма и готики, предвосхитил некоторые принципы рационализма (здание Строительной академии в Берлине, 1831-35 гг.). Выступал также как теоретик архитектуры.
Соч.: Grundlage der praktischen Baukunst, 4 Aufl., Tl 1-4, В., [1850]; Briefe, Tagebucher, Gedanken, B., [1922].
Лит.: Rave P. O., Karl Friedrich Schinkel, B., [1948]; Karl Friedrich Schinkel's Lebenswerk, Bd 1-7, 9-13-, B. -Munch., 1939-69-; Pundt H. G., Schinkel's Berlin, Camb. (Mass.),
1972.
Текст, иллюстрации, © Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 2001
Материалы предоставлены проектом Рубрикон. |
|
|