Хай-Лайн
Пример реновации городского пространства.
Хай-Лайн (The High Line) - это совершенно уникальное место в районе Челси на Манхэттене. Парковая аллея, расположенная на высоте 10 метров над землей на бывшей линии нью-йоркской электрички, протянулась на 1,6 километра от улицы Гансевоорт (в квартале от Западной 12-й улицы) до 30-й улицы.... подробнее... "Архнадзору" не понравился проект Эгераата по реконструкции стадиона 'Динамо'
Общественное движение "Архнадзор" не поддержало предлагаемый известным голландским архитектором Эриком ван Эгераатом проект реконструкции стадиона "Динамо" в Москве, заявила на пресс-конференции в пятницу координатор движения Марина Хрусталева. Об этом сообщает РИА "Новости".... подробнее... AD Classics: Ronchamp / Le Corbusier
By Andrew Kroll — Filed under: AD Architecture Classics ,Religious Architecture , Concrete, France, Le Corbusier, Modernism
In the commune of Ronchamp, slightly south of east of Paris, sits one of Le Corbusier’s most unusual projects of his career, Notre Dame du Ronchamp, or more commonly referred to as Ronchamp. In 1950, Le Corbusier was commissioned to design a new Catholic church to replace the previous church that had been destroyed during World War II.
... подробнее...
Трезини Доменико Андреа (около 1670-1734), архитектор и инженер. По происхождению из Швейцарии. С 1703 работал в России. По проектам Трезини заложены Кронштадт и Александро-Невская лавра, в 1706 начата перестройка Петропавловской крепости в камне, выполнена часть регулярной планировки Васильевского острова, выстроены Летний дворец Петра I в Летнем саду, Петровские ворота и Петропавловский собор Петропавловской крепости, Двенадцати коллегий здание, Галерная гавань и большое количество ныне не сохранившихся зданий (Гостиный двор, 2 й Зимний дворец и др.). По указанию Петра I Трезини составил «образцовые» (типовые) проекты жилых домов для различных слоев населения («именитых», «зажиточных» и «подлых») и пригородных дач. Постройки Трезини характерны для зодчества раннего русского барокко. Их отличает регулярность планов, скромность декоративного убранства, сочетание крупных ордерных элементов с барочными деталями. Трезини жил сначала в Греческой слободе (в районе набережной р. Мойки и современной улицы Халтурина), затем в собственном доме (1720 е гг., сохранился в перестроенном виде) на Васильевском острове, на углу Университетской набережной (дом 21) и 5 й линии. Похоронен на кладбище при церкви Сампсония (ныне Сампсониевский собор), могила не сохранилась.
«Санкт-Петербург. Петроград. Ленинград: Энциклопедический справочник.» Ред. коллегия: Белова Л. Н., Булдаков Г. Н., Дегтярев А. Я. и др. - М.: научное издательство «Большая Российская Энциклопедия». 1992.).